Прием заказа


По телефону:
(+38 044) 362-70-68 для жителей Киевской, Винницкой, Черниговской, Черкасской и Житомирской областей

В электронном виде (КРУГЛОСУТОЧНО):
■ Корзина заказов на сайте
■ Электронная почта parket-market@ukr.net

Способ оплаты


В настоящий момент доступны следующие способы оплаты товара, приобретаемого в нашем магазине:
■ Оплата наличными при получении техники
■ Банковский перевод (предоплата)
■ Оплата платёжной банковской картой в банке
Услуга оплаты платёжными картами на нашем сайте предоставляется "Райффайзен Банком Аваль". Данные о карточке становятся известными только процессинговому центру и банку-эквайреру.

Уважаемые покупатели! Просьба указывать Ваш индивидуальный налоговый номер (идентификационный код) в назначении платежа. Это ускорит документооборот внутри нашей компании и соответственно сократит время сборки и отправки Вашего заказа.

Процедура приобретения:


- Получить от нас счёт-фактуру на выбранный Вами товар;
- Оплатить покупку согласно счёта-фактуры в любом отделении банка;
- По факту поступления денег на наш расчётный счёт мы отправляем товар в Ваш город через службу доставки;
- После отправки товара наш логист сообщает Вам дату, время прибытия и номер декларации на груз;
- Для получения товара в отделении службы доставки Вашего города необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации на груз.

Получение товара:


Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером).

Расчет за товар осуществляется на месте доставки (только в национальной валюте - гривне). После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: расходную накладную и гарантийный талон (на бытовую технику). Гарантийный талон заполняется после расчета и подписи всех сопроводительных документов. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах).

Обращаем ваше внимание на то что, служба доставки не производит подключения, инсталляций, установок либо настройки поставляемой техники.