Доставка:
Доставка (до подъезда) по Киеву и по Украине осуществляется в течении
48 часов с момента
поступления заказа и его оплаты. В случае заказа товара из другого города, сроки и условия
доставки оговариваются отдельно по телефону
(+38 094) 927-40-68.
Доставка по Киеву бесплатна для следующих товаров: мебель, свет, большой заказ при
согласовании с менеджером по доставке. Дополнительные условия доставки Вы можете
уточнить в карточке товаров или по тел.
(+38 094) 927-40-68.
Все товары, представленные в интернет-магазине, Вы также можете купить, как в Киеве,
так и в других городах Украины.
Обращаем Ваше внимание на то, что наша служба доставки производит демонстрацию целостности
товара, а также его работоспособности, но НЕ производят подключение, установку и настройку
доставляемой техники.
Доставка крупногабаритных товаров таких как мебель, свет и т.д. - согласовывается отдельно.
Доставка производится до подъезда. Если лифта у вас нет, поэтажный подъём крупногабаритных
товаров одним человеком - 10 грн/этаж, двумя - 20 грн и т.д. (при условии заказа грузчиков).
Мы можем доставить товар в Ваш город любой удобной для Вас службой перевозки.
Ниже список наиболее популярных служб и условия доставки:
■
«Новая Почта» — доставка и страховка согласно
тарифам.
■
«Ночной Экспресс» — доставка и страховка согласно
тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
■
«Автолюкс» — доставка и страховка согласно
тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
■
«Деливери» — доставка и страховка согласно
тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
■
«ИнТайм» — доставка и страховка согласно
тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
■
«Мист Експрес» — доставка и страховка согласно
тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
■
«Гюнсел» — доставка и страховка согласно
тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
Самовывоз
Товар можно забрать самому по указанному нами адресу.
Гарантия:
На любой, купленный через интернет-магазин товар, предоставляется фирменная гарантия. На продукцию следующих фирм:
Boneco,
TFA,
Legler, предоставляется гарантия 1 год. На паркетную продукцию -
1 год при условии выполнения полного комплекса паркетных работ. Купленный товар подлежит возврату или замене в
течение 3 дней с даты отгрузки товара при условии сохранения товарного вида товара.
Реализовать гарантийные обязательства можно обратившись к нам по тел.:
(+38 094) 927-40-68 или
по
почте.
Особые условия:
В случае, если приобретаемый Вами товар требует специального монтажа, то необходима дополнительная
консультация нашего специалиста (например, при заказе
штучного паркета,
массивной доски,
паркетной доски,
ламината,
плинтуса).
Прочие условия:
Все описания товаров составлены по данным производителя на момент создания этих описаний.
Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкциями
и руководством по эксплуатации.
Право на гарантию теряется в следующих случаях:
Если изделие, которое предназначено для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для
осуществления предпринимательской деятельности или других потребностей, которые не отвечают его прямому назначению;
В случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, которые описаны в Инструкциях по монтажу и эксплуатации;
Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта и монтажа;
Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия, которое было осуществлено не работниками сервисного центра;
Если отсутствуют или нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем;
Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;
Отсутствуют или повреждены у изделия производственные маркировки (название модели, серийный номер, номер партии и тому подобное);
Если найденные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, или действием экстремальных температур;
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на такие недостатки:
Механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю;
Повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;
Естественный износ изделия в случаях превышения отмеченных норм эксплуатации;
Повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано:
использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;
Ответственность сторон
Parket-Market.com.ua снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованным
предприятием товаром людям, домашним животным, или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения
правил и условий эксплуатации, установки изделия; преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих
лиц, а также за любой убыток, непрямые, случайные убытки или убытки, которые вытекают как следствие, включая
экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением
или невозможностью эксплуатации продукции.
* Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается полностью бесплатное для потребителя устранение
недостатков (дефектов) изделия, которые возникли по вине производителя, но при условии соблюдения условий
гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить
несколько дней) будет обнаружено, что повреждения возникли в результате осуществления и влияния действий,
перечисленных в данных условиях гарантийного обслуживания клиентов.