Доставка

Доставка:


Доставка (до подъезда) по Киеву и по Украине осуществляется в течении 48 часов с момента поступления заказа и его оплаты. В случае заказа товара из другого города, сроки и условия доставки оговариваются отдельно по телефону (+38 094) 927-40-68.

Доставка по Киеву бесплатна для следующих товаров: мебель, свет, большой заказ при согласовании с менеджером по доставке. Дополнительные условия доставки Вы можете уточнить в карточке товаров или по тел. (+38 094) 927-40-68.

Все товары, представленные в интернет-магазине, Вы также можете купить, как в Киеве, так и в других городах Украины.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша служба доставки производит демонстрацию целостности товара, а также его работоспособности, но НЕ производят подключение, установку и настройку доставляемой техники.

Доставка крупногабаритных товаров таких как мебель, свет и т.д. - согласовывается отдельно.

Доставка производится до подъезда. Если лифта у вас нет, поэтажный подъём крупногабаритных товаров одним человеком - 10 грн/этаж, двумя - 20 грн и т.д. (при условии заказа грузчиков).

Мы можем доставить товар в Ваш город любой удобной для Вас службой перевозки. Ниже список наиболее популярных служб и условия доставки:

«Новая Почта» — доставка и страховка согласно тарифам.
«Ночной Экспресс» — доставка и страховка согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«Автолюкс» — доставка и страховка согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«Деливери» — доставка и страховка согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«ИнТайм» — доставка и страховка согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«Мист Експрес» — доставка и страховка согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.
«Гюнсел» — доставка и страховка согласно тарифам. Доставка оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара.

Самовывоз


Товар можно забрать самому по указанному нами адресу.

Гарантия:


На любой, купленный через интернет-магазин товар, предоставляется фирменная гарантия. На продукцию следующих фирм: Boneco, TFA, Legler, предоставляется гарантия 1 год. На паркетную продукцию - 1 год при условии выполнения полного комплекса паркетных работ. Купленный товар подлежит возврату или замене в течение 3 дней с даты отгрузки товара при условии сохранения товарного вида товара. Реализовать гарантийные обязательства можно обратившись к нам по тел.: (+38 094) 927-40-68 или по почте.

Особые условия:


В случае, если приобретаемый Вами товар требует специального монтажа, то необходима дополнительная консультация нашего специалиста (например, при заказе штучного паркета, массивной доски, паркетной доски, ламината, плинтуса).

Прочие условия:


Все описания товаров составлены по данным производителя на момент создания этих описаний. Прежде чем начать эксплуатацию купленного товара, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкциями и руководством по эксплуатации.

Право на гарантию теряется в следующих случаях:


Если изделие, которое предназначено для личных (бытовых, семейных) потребностей, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или других потребностей, которые не отвечают его прямому назначению;

В случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, которые описаны в Инструкциях по монтажу и эксплуатации;

Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта и монтажа;

Если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия, которое было осуществлено не работниками сервисного центра;

Если отсутствуют или нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем;

Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, преднамеренными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;

Отсутствуют или повреждены у изделия производственные маркировки (название модели, серийный номер, номер партии и тому подобное);

Если найденные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, или действием экстремальных температур;

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на такие недостатки:


Механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю;

Повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным использованием и несоблюдением правил ухода за изделием;

Естественный износ изделия в случаях превышения отмеченных норм эксплуатации;

Повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано:
использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, которые не были поставлены, или рекомендованы производителем;

Ответственность сторон


Parket-Market.com.ua снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованным предприятием товаром людям, домашним животным, или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за любой убыток, непрямые, случайные убытки или убытки, которые вытекают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

* Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, которые возникли по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить несколько дней) будет обнаружено, что повреждения возникли в результате осуществления и влияния действий, перечисленных в данных условиях гарантийного обслуживания клиентов.